УП ТМНР6.4-1 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа сельского поселения «Село Софийск» Ульчского
муниципального района Хабаровского края

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 6.4.)
(НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ)

учащегося 7 класса
Симакова Дмитрия

Ульчский муниципальный район, Хабаровский край 2024

Пояснительная записка
Специальная индивидуальная программа для обучающихся с ТМНР (вариант 6.4.)
учитывает особенности психофизического развития, индивидуальные
возможности, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную
адаптацию.
Учебный план в МБОУ СОШ с.Софийск обеспечивает реализацию особых
(специфических) образовательных потребностей, характерных для обучающихся с
нарушениями опорно-двигательного аппарата с ТМНР (вариант 6.4.)
Учебный план для обучающихся с ТМНР (вариант 6.4.) разработан на основе
федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства
образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п «Об утверждении
учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для
обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», методических
рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по
вопросам обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Содержание обучения направлено на социализацию, коррекцию личности и
познавательных возможностей обучающегося. На первый план выдвигаются
задачи, связанные с приобретением элементарных знаний, формированием
практических общеучебных знаний и навыков, обеспечивающих относительную
самостоятельность детей в быту, их социальную адаптацию, а также развитие
социально значимых качеств личности.
Предполагаемое содержание коррекционно-развивающей работы с данной
категорией детей относится к пропедевтическому уровню образованности. Это
отражается в названиях учебных предметов: альтернативное чтение, графика и
письмо, развитие речи и окружающий мир, математические представления и
конструирование, здоровье и основы безопасности жизнедеятельности, музыка и
движение, социально-бытовая ориентировка, ручной труд, адаптивная
физкультура.
Коррекционно-развивающие занятия для варианта 6.4. строятся на основе
предметнопрактической деятельности детей, осуществляются учителем через
систему специальных упражнений и адаптационно-компенсаторных технологий,
включают большое количество игровых и занимательных моментов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Предметные области

Язык и речевая практика

Учебные предметы

часы

Общение и чтение

4

Письмо

3

Математика

Математические представления

4

Естествознание

Окружающий природный мир

1

Человек

Жизнедеятельность человека

1

Самообслуживание

1

Музыка

1

Изобразительная деятельность

1

Технология

Предметные действия

1

Физическая культура

Адаптивная физическая культура

3

Искусство

Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательного процесса при 5дневной неделе

1

Итого:

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».